В Германии доказали, что бетонные барьеры не помогут в ДТП с грузовиком

Немецкие эксперты поделились результатами эксперимента. Они заявили, что бетонные огради не останавливают едущий на них грузовик.

Специалисты транспортной инспекции DEKRA провели интересный эксперимент. Они запускали грузовик на скорости 50 км/ч в мобильные бетонные барьеры с целью выяснения их эффективности, — сообщает издание avtoblog.ua.

Бетонные огорожи применяют в Германии для защиты посетителей массовых мероприятий. Эксперты DEKRA проверили, насколько такие барьеры практичны и правда ли они способны остановить грузовик. Результаты краш-тестов оказались не обнадеживающими.

Для исследования выбрали среднетоннажный грузовик. Похожий автомобиль был задействован во время прошлогодней атаки в Ницце (а во время терактов в Стокгольме и Берлине были еще большие машины). В ходе эксперимента тестировалось два типа расстановки блоков, в которые на скорости врезался грузовик весом в десятки тонн.

[related_posts id=»7902″]

Так вот, в первом случае габаритный автомобиль врезался в бетонные блоки, стоящие на расстоянии 1,5 метра друг от друга, под прямым углом. Во втором – блоки были расположены в 80 сантиметрах и под углом 30 градусов к траектории движения грузовика.

Стоит отметить, что для эксперимента брали и самые тяжелые из доступных сегодня бетонных блоков. Именно такие сейчас планируют использовать по всей Германии в качестве защитных барьеров. Они имеют габариты 0,8х0,8х1,6 м и весят почти две с половиной тонны каждый.

Как оказалось, в обоих случаях результат был идентичный: врезавшись в блоки, грузовик просто расталкивал их и, лишь немного потеряв в скорости, продолжал лететь дальше.

После осуществленного эксперимента, специалисты пришли к единогласному выводу: сегодня явно требуются другие методы защиты.