Мелания Трамп выиграла суд против британской газеты Daily Mail

Daily Mail согласился выплатить компенсацию жене президента США за опубликованную статью о ее ранее профессиональной деятельность в качестве модели.

Британская газета The Daily Mail публично принесла извинения жене президента США Мелании Трамп, а также сообщила, что выплатит ей компенсацию за понесенный ущерб.

Картинки по запросу Мелания Трамп

«Мы понимаем, что эти заявления о госпоже Трамп — неправда… Мы приносим извинения госпоже Трамп за принесенные неудобства», — говорится в заявлении, опубликованном на сайте издания в среду. При этом сумму, которую издание готово выплатить Трамп, в суде не озвучили.

[related_posts id=»178726″]

В свою очередь агентство AP отмечает, что первая леди США приняла извинения The Daily Mail. Ранее сообщалось, что Трамп подала иск о клевете против британского издания Daily Mail, распространившего информацию о ее якобы имевшем место сотрудничестве с агентствами эскорт-услуг.

Иск о защите чести и достоинства был подан в суд в Нью-Йорке, причем сторона защиты оценивала понесенный Трамп ущерб в $150 млн.

В августе 2016 года в выпуске словенского журнала Suzy была опубликована статья о прошлом жены президента США Дональда Трампа, которая затем была распространена и британской газетой The Daily Mail. В материале говорилось, что Трамп раньше работала в модельном агентстве в Нью-Йорке, которое предлагало, среди прочего, эскорт-услуги.

Ранее судья округа Монтгомери штата Мэриленд отклонил иск Меланьи Трамп к Daily Mail. Причиной отказа в рассмотрении иска стало то, что суд не обладает юрисдикцией для рассмотрения дел, в которых так или иначе фигурирует какая-либо иностранная компания.