«Укрпочта» показала новый компромиссный логотип

Почтовый оператор «Укрпочта» представила свой обновленный логотип.

12 апреля «Укрпочта» презентовала обновленный логотип и слоганы.

Ребрендинг был проведен компанией Saatchi&Saatchi.

По словам руководителя «Укрпочты» Игоря Смелянского, новый логотип должен отображать позитивные изменения в компании.

«Главная почта страны готова удивлять»: «Укрпочта» провела масштабный ребрендинг, представив новый логотип, слоганы, фирменный стиль и обновленный вебсайт

«Эти девять месяцев мы работали над содержанием. Чтобы посылки начали доходить быстрее или вообще начали ходить. Сегодня мы начинаем менять не только содержание, но и форму. Я в первый день обещал, что «Укрпочта» начнет улыбаться и мы работаем над этим. Мы недавно дали порошок почтальонам по сниженным ценам, они начинают улыбаться. Представляете, мы осчастливили таким образом  36 тыс. человек», — заявил он.

Ранее логотип «Укрпочты» выглядел следующим образом.

 

«Этот тот бренд, который мы посчитали компромиссным, чтобы и не отпугнуть бабушек (бабушки наше все!), и привлечь новую аудиторию. Тот логотип и та история, которая будет стоять за ним, даст нам возможность совместить аудитории с разными акцентами», — подчеркнул И. Смелянский.

17862410_10155006421140631_2746494673056081002_n

17883971_10155006429825631_262772185680852971_n

17883772_10155006421100631_5154305939806306273_n

Он также сообщил, что появится экспресс-почта и курьерская доставка.

[related_posts id=»185254″]

Напомним, что «Укрпочта» с 1 апреля 2017 года вводит услугу экспресс-доставки «Ускоренная почта», с помощью которой можно будет доставить посылку в большинство городов и населенных пунктов за один день.

Также, Игорь Смилянский заявил, что госкомпания собирается завести в Украину крупнейший сервис онлайн-торговли Amazon.

«Слоган – Головна пошта країни! и Здатні дивувати!. Мы даём себе год на то, чтобы вас удивлять. Потом, я надеюсь, что это станет нормой», — добавил Смелянский.