К недостаткам современных дизелей относят превышение уровня допустимого загрязнения.

Эксперты потребительской ассоциации пришли в ужас от последствий работы современных дизелей.

Специалисты британской ассоциации потребителей неспешно занимались экспертизой и изучением дизельных автомобилей различных марок на предмет загрязнения ими окружающей среды последние 4 года, т. е. задолго до «дизельгейта». В качестве подопытных были выбраны 278 дизельных моделей, продающихся в Европе и номинально соответствующих нормам Евро-5 и Евро-6. В итоге англичане сравнили полученные результаты с регламентом, принятом в Евросоюзе – и были потрясены.

На фоне реальных показателей выхлопов конкурентов скандальные данные Volkswagen буквально бледнеют. Например, легковые Renault с мотором Евро-5 перекрыли лимит в четыре раза, а с агрегатами Евро-6 – аж в девять! Не лучше оказались машины Nissan – все шесть испытуемых моделей с дизелями Евро-5 превысили уровень допустимого загрязнения в шесть раз.

[related_posts id=»154847″]

В абсолютных цифрах это означает следующее. Для Евро-5 предельный лимит выхлопа составляет 0,18 г оксидов азота на километр пути, а для Евро-6 – 0,08 г/км. Так вот, моторы Renault продемонстрировали 0,73 и 0,72 г/км соответственно, а у Nissan средний показатель выбросов оксидов азота достиг 0,8 г/км.

Как сообщалось ранее, американский суд признал законными требования инвесторов, которые рассчитывают на возмещение убытков, понесенных ими в результате резкого падения стоимости акций германского автоконцерна Volkswagen AG на фоне «дизельного скандала».