Ученые заявили, что выдуманные диалоги способствуют развитию критического мышления

Исследователи в области психологии заявляют, что выдуманные диалоги способствуют развитию критического мышления. К такому выводу ученые пришли по итогам исследования с участием студентов.

Учащимся предложили представить себе ситуацию накануне выборов мэра. При этом одна группа должна была оценить кандидатов на государственный пост, а другая – разыграть диалоги.

Как оказалось, порядка 60% представителей первой группы сделали как минимум одно необоснованное заявление, в то время как во второй группе схожие ошибки допустили только 20% участников эксперимента.

Исследователи пояснили, что те студенты, которые принимали участие в вымышленных диалогах, более критично рассматривали проблемы предполагаемого города, а также активно предлагали пути их решения.

На основании данного факта можно полагать, что такой метод общения способствует развитию критического мышления, заявили они.

[related_posts id=»174640,175341″]

Напомним: гипотезу о том, что чрезмерное увлечение социальными сетями связано со снижением количества общения в реальном мире, подтвердило исследование американских ученых. Активные пользователи соцсетей меньше общаются в реальной жизни и чувствуют себя изолированными от общества.