Пользовательница сети пожаловалась на то, что с ее карты "ПриватБанка" была похищена большая сумма денег

К сожалению, многие клиенты банков не застрахованы от того, что их средства будут похищены различными мошенниками. О подобной ситуации на портале "Минфин" рассказала пользовательница сети, которая пожаловалась, что с ее карты исчезла крупная сумма денег в размере 20,5 тысяч гривен, которые были сняты со счета в 800 гривен.

В своем посте на форуме клиентка банка рассказала, что средства с ее карты с снимались ночью платежами по 24,99 гривен 800 раз. Она обратила внимание на то, что, несмотря на количество транзакцией, ей не пришло ни одного уведомление о снятии денег со счета.

Клиентка посетовала на то, что несмотря на то, что ей не пришло ни одного сообщения о том, что мошенники снимают с ее карты средства, каждый раз, когда она закупается в магазине или аптеке на сумму хотя бы в 1000 гривен, то приходит уведомление о том, что сумма превысила 1000 гривен с вопросом, правда ли клиент снимал такую сумму, тогда как после исчезновения 20 тысяч гривен со счета системы банка вопросов задавать не стали.

Женщина также отметила, что остановить снятие средств удалось только после того, как карта была заблокирована. Если бы не это, с нее сняли бы 51 тысячу гривен, 48 из которых были кредитными.

В ответ на эту ситуацию представители "ПриватБанка" заявили, что снятие средств без ее ведома не считается мошенничеством, поскольку снимали всего по 24,99 гривен, а не, предположим, по 150 гривен. Кроме того, ей заявили, что она передала данные карты третьим лицам по неосторожности.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что клиент "ПриватБанка" из-за перегрузки банкомата потерял несколько тысяч гривен.

Напомним, ранее сообщалось, что в Украине впервые за полтора года курс доллара существенно изменился.

Также "Hyser" писал, что украинцам дали советы по повод массовых блокировок карточек украинскими банками.