В КГГА презентовали чат-бот для уплаты «коммуналки» через соцсеть

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться через сеть Facebook.

Сегодня, 28 февраля 2017 г., в Киевской городской государственной администрации презентовали чат-бот КП «Главный информационно-вычислительный центр» по уплате коммунальных услуг через социальную сеть Facebook. Об этом сообщили в пресс-службе КГГА.

Чат бот — виртуальный собеседник, программа, созданная для имитации общения с пользователем для упрощения оплаты коммунальных услуг с применением социальных сетей. Бот реагирует на ключевые слова и позволяет присоединить к одному профилю в Facebook один или несколько объектов, а также частично или полностью оплатить счета за коммунальные услуги. Аккаунт привязан к ID-коду или QR-коду, указанным в бумажной квитанции, который вводится однократно, при первичной авторизации.

[related_posts id=»170883″]

«Мы проводим в соцсетях много времени, пользуемся ими и в работе, и на досуге. Если мы можем воспользоваться такой опцией, чтобы осуществить платежи, не отрываясь от работы или отдыха, быстро и оперативно, то почему бы нет. Я уверен, что пользователям понравится, а потом такой бот пополнится новыми опциями», — подчеркнул первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться через сеть Facebook, с помощью программы Messenger создать новое сообщение, введя в графе адресата слово «ГИВЦ», или отправить сообщение на странице «ГИВЦ» в Facebook.

Для авторизации необходимо сфотографировать QR-код, размещенный на квитанции, или ввести платежный ID-код. После авторизации необходимо ввести вопрос, например, коммунальные услуги, отопление и т.д.