Капремонт ряда важных столичных дорог «Киевавтодор» начнет летом 2017 года

 

Сегодня вместо ямочного ремонта проводится текущий средний ремонт — это ямочный ремонт на всю улицу одним навесом.

Объектом гарантийного ремонта не стала ни одна из столичных дорог, на которых коммунальная корпорация «Киевавтодор» проводила ремонтные работы в 2015-2016 годах. Об этом сообщил генеральный директор корпорации Александр Густелев, передает Интерфакс-Украина.

«За минувшие два года мы построили и отремонтировали многие объекты. Несколько месяцев назад жители радовались отремонтированным крупным магистралям: просп. Победы, ул. Гетмана, ул. Саперно-Слободская и др. В целом только за 2016 год отремонтировано 84 объекта. Хочу ответственно заявить: сегодня ни один из объектов, которые ремонтировались в 2015-2016 гг., не стал объектом гарантийного ремонта, где появились ямы или какие-то дефекты», – сказал он в эфире «5 канала».

По словам Густелева, в 2015 году Киев закупил специальные машины для заливки трещин и активно их использует во избежание дальнейшего разрушения дороги.

Кроме того, он сообщил о намерении отказаться от ямочного ремонта в столице.

«Сегодня вместо ямочного ремонта проводится текущий средний ремонт — это ямочный ремонт на всю улицу одним навесом. Таким образом в прошлом году сделан мост Патона, ул. Ярославов Вал и еще 44 объекта», – уточнил гендиректор «Киевавтодора».

При этом он отметил, что большинство столичных проблемных дорог не ремонтировались 30 лет и более.

«Сегодня очень много нареканий на некоторые дороги Киева, справедливых нареканий на невозможность там проехать. Но надо вспомнить, когда они в последний раз ремонтировались, как, например ул. Телиги, Воздухофлотский проспект, Кольцевая – эти дороги в последний раз ремонтировались в 70-е годы», — сказал руководитель «Киевавтодора».

Густелев также напомнил о еще одной проблеме — неконтролируемое движение крупногабаритного транспорта, который разрушает дороги.

«Перегруженный транспорт едет через Киев. А столица – это не город, через который должен следовать транзитный транспорт – он должен следовать по Кольцевой дороге. Это проблема не только и не столько города, это проблема государства», – подчеркнул он.

Густелев также сообщил, что в 2017 году продолжатся работы по капремонту Одесского путепровода и путепровода на просп. Науки, ул. Луговой, ул. Набережно-Корчеватской, ул. 9 мая, ул. Трублаини и др., где был начат ремонт в прошлом году.

«Также активно будут проходить ремонтные работы в зоне проведения «Евровидения-2017″ — Русановская набережная, ул. Раисы Окипной, ул. Митрополита Андрея Шептицкого. В летний период мы начнем такие масштабные проекты, как Воздухофлотский путепровод, ул. Телиги, ул. Довженко, бульвар Дружбы Народов, Набережное шоссе на участке от Почтовой площади до моста Метро», – рассказал глава «Киевавтодора».