Для этого депутаты внесут изменения в расходную часть бюджета города на 2017 год.

В частности, средства будут распределены в спецфонд Департамента строительства и жилищного обеспечения Киевгорадминистрации.

Напомним, старт строительству Подольско-Воскресенского моста Киевский горсовет дал еще в далеком 1993 году, однако работы неоднократно приостанавливались из-за отсутствия финансирования. Мост должен существенно улучшить транспортное с жилмассивом Троещина, где проживает свыше 250 тыс. человек.

Одним из последних заявлений по поводу проекта стало обещание мэра Киева Виталия Кличко открыть мост в 2019 году.

Справка. Подольский мостовой переход — комбинированный мостовой переход, который сооружается в Киеве через реку Днепр и рукав Десёнка, двухъярусное сооружение, состоящее из трёх мостов и соединяющих их эстакад. На верхнем ярусе шесть полос для движения автомобильного транспорта (по три полосы в обе стороны), на нижнем — Подольско-Вигуровская линия метрополитена с тремя станциями, расположенными на эстакадах: «Судостроительная», «Труханов остров» и «Залив Десёнка». Трасса Подольского мостового перехода была обозначена на всех генеральных планах развития Киева последних сорока лет. Согласно генеральному плану развития Киева до 2020 года, предусмотрено дальнейшее развитие всех видов городского пассажирского транспорта с учётом строительства данного мостового перехода через реку Днепр и Черторой.