Какие проблемы больше всего беспокоят киевлян

Спросом среди жителей столицы пользуется информация об отключении воды, плановом отключении электроэнергии, изменений движения транспорта, чрезвычайные ситуации, перекрытие дорог и изменения в графике метрополитена.

Стоит прочесть — как украинцам восстановить электроснабжение в случае прекращения поставки услуги за долги?

Сервисом «Информирование киевлян», запущенным в прошлом году в рамках инициативы Kyiv Smart City, и направленном на оперативное информирование киевлян и гостей столицы о нештатных ситуациях, всего воспользовались более 26 тысяч человек. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы Киевской городской государственной администрации (КГГА).

Как сообщил руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко по результатам совещания в Контактном центре города Киева «1551», за период функционирования сервиса «Информирование киевлян», с 18 февраля 2016 года, на получение e-mail рассылок подписаны 12 096 пользователей, а на получение смс-оповещений – 14 306.

Больше всего смс-сообщений отправлено киевлянам с информацией о перекрытии дорог – 863 296, изменений движения метро — 199 800 и о чрезвычайных ситуациях — 6 924.

По e-mail рассылке жители столицы получили сообщения об изменении движения транспорта — 1272 письмо, срочного поиска доноров крови — 134 письма, о перекрытии дорог — 129 писем.

Как сообщил Владимир Бондаренко, сейчас город рассматривает возможность широкомасштабной информационной кампании в целях популяризации полезных для киевлян сервисов.

 

Напомним, как уже сообщалось, за 2016 год контактный центр Киева «1551» обработал почти 2,5 миллиона обращений от киевлян и гостей города.