Украина и Израиль нашли компромисс в вопросах авиасообщения

Госавиаслужба Украины предложила Гражданской авиационной власти Государства Израиль увеличить количество частот по маршруту Киев – Тель-Авив – Киев.

Глава госавиационной службы Украины Александр Бильчук подписал Протокол, который заменяет приложение к Соглашению между Правительством Государства Израиль и Правительством Украины о воздушном сообщении.

Об этом говорится на сайте Государственной авиационной службы Украины.

Страны снимают ограничения по количеству назначенных авиакомпаний для осуществления регулярных воздушных перевозок по основному маршруту Киев – Тель-Авив – Киев и другими маршрутами между странами, а также пунктов прилета/вылета.

Также Госавиаслужба предложила Гражданской авиационной власти Государства Израиль увеличить количество частот по маршруту Киев – Тель-Авив – Киев до 31 рейса в неделю и по маршрутам Львов – Тель-Авив – Львов, Запорожье – Тель-Авив – Запорожье до 14 рейсов в неделю каждый.

Как сообщалось ранее, комиссия Государственной авиационной службы не дала разрешение авиакомпании Yanair на ежедневные полеты по маршруту Запорожье — Тель-Авив.

Компании отказали из-за задолженности по уплате в авиаспецфонд в сумме 195 тыс грн.

Кроме того, Международные авиалинии Украины (МАУ) и Yanair просили расширить им частоты на маршруте Львов — Тель-Авив (МАУ — с четырех до пяти в неделю, Yanair — с двух до трех) и на маршруте Киев — Тель-Авив ( МАУ — до 28 рейсов в неделю, Yanair — с одного до семи).

В ходе заседания по вопросу расширения частоты на маршруте Львов — Тель-Авив комиссия не приняла решения ни в пользу МАУ, ни на пользу Yanair, мотивируя это тем, что действующие правила не предусматривают механизма деления частоты в рамках внесения изменений в документ о праве на эксплуатацию воздушных линий.

Сейчас все 24 частоты заняты, поэтому комиссия приняла решение отказать в удовлетворении этих заявок.