Нацсовет аннулировал лицензию известного новостного телеканала

Национальный совет по телерадиовещанию аннулировал лицензию на спутниковое вещание телеканалу UBR.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Национальный совет удовлетворил ходатайство ООО «ЕС Продакшен групп» об аннулировании лицензии на спутниковое вещание телеканала «UBR». Соответствующее решение принято регулятором 12 января», — говорится в сообщении.

Отмечается, что компания обязана вернуть лицензию на вещание в течение 10 дней с даты принятия этого решения.

В конце декабря стало известно, что телеканал прекращает вещание с Нового года.

Канал UBR («Украинский бизнес ресурс») входит в медиахолдинг «Вести Украина», который связывают с бывшим министром доходов и сборов Александром Клименко.

Как сообщалось ранее, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на 3 месяца ограничил трансляцию телеканала «Телеклуб» в украинских кабельных сетях из-за демонстрации запрещенных российских сериалов.

Также, Нацсовет по вопросам телерадиовещания обязал украинских провайдеров в течение месяца прекратить ретрансляцию российского телеканала «Дождь» из-за посещения журналистами оккупированного Крыма и трансляции российской рекламы.