Некачественные коммунальные услуги: как потребителям защитить свои права

Чтобы не переплачивать за некачественные ЖКУ, потребители могут составить акт-претензию.

В связи с повышением тарифов на энергоресурсы потребители стали тщательно следить за качеством потребляемых жилищно-коммунальных услуг.

Как стало известно, чтобы не переплачивать за некачественные ЖКУ, потребители могут составить акт-претензию и произвести перерасчет услуги.

Правила составления претензии

В случае низкого качества водопроводной воды, либо же появления в кране холодной воды, вместо горячей, первое, что необходимо сделать – это проинформировать о проблеме поставщика услуги.

Заявку диспетчеру можно оставить по телефону. Таким образом, мастер компании сможет установить причину низкого качества или предоставления некачественной услуги. После этого нужно потребовать письменное заключение о причине услуги низкого качества.

В случае не реагирования, компанией на поданное заявление, нужно составить акт-претензию. Постановлением КМУ «Об утверждении правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотвода» № 630 от 21.07.2005 года , форма акта является утвержденной.