Во время карантина ПриватБанк учел опыт 2014 года и решил обнулить кредитный лимит практически всех клиентов. В лучшем случае кредитные средства были сведены к минимальной сумме. В 2014 году, во время начала неожиданного для многих конфликта на Донбассе, наличие кредитных средств помогло большинству сделать минимальные запасы продуктов и выжить в критическое время. Однако в 2020 году, когда украинцы, из-за введенного карантина, массово оказались без работы ПриватБанк лишил их возможности воспользоваться кредитными средствами. От обнуление кредитного лимита, граждан не спасла даже безупречная кредитная история.   

ПриватБанк, фото: Hyser

Об этом можно прочесть на портале "Минфин". 

После введения карантина многие украинцы оказались в стесненных финансовых обстоятельствах. Однако добропорядочные граждане, имеющие хорошую кредитную историю, напрасно надеялись переждать трудные времена на кредитных средствах. Руководство ПриватБанка решило обнулить или значительно урезать кредитный лимит многим тысячам украинцам. 

Однако проценты по существующим кредитам крупнейший банк требовать не забывает. 

Такое отношение злит людей, а потому практически ежедневно многие разгневанные и разочарованные клиенты оставляют свои отзывы на специализированном портале Министерства Финансов в разделе "ПриватБанк". 

Один из таких возмущенных клиентов под ником "andertagert" оставил гневный отзыв о том, что в такое тяжелое время ПриватБанк отказывается идти навстречу клиентам и входить в их положение. При этом, в отличие от других банков не вводит кредитные каникулы, а продолжает взыскивать проценты по кредитам и обнуляет доступный ранее кредитный лимит. 

Жалоба и ответ банка, фото: скриншот minfin.com.ua

На такую жалобу банк ответил в свойственной для многих финансовых учреждений манере, очередной отпиской.

Банк сослался на статью 625 Гражданского кодекса Украины, в которой оговаривается, что должники не могут быть освобождены от своих финансовых обязательств даже при невозможности их выполнения. Также в этой статье говорится о том, что должник обязан оплатить долг с учетом инфляции, а также проценты по нему.

Однако, на период с 01.03.2020 года по 30.04.2020 года банк не насчитывает пеню и штрафы за просроченные платежи. Более того, до 31.05.2020 года банк насчитывает проценты только по базовой ставке клиентов, несмотря на проченный платеж. Однако платежи по кредитам клиент делать обязан. 

После этих слов банк посочувствовал клиенту в обнулении кредитного лимита и предложил разъяренному клиенту быть "хорошим" и надеяться, что банк передумает и пришлет смс с оповещением об увеличении кредитного лимита.

Вот такая ориентированная на клиента политика...

Популярные статьи сейчас

Важно: пенсионеров огорошили новшеством. Как теперь оформить выплаты

Купальник лопается: Валюха из "Сватов" показала прелести в бассейне. Даже ротик приоткрыла

Он "совал" в меня малину: Кристина Асмус рассказала, о чем больше всего сожалеет

«Рак вернулся»: звезда «Сватов» срочно обратилась к поклонникам за помощью. Нужны деньги

Показать еще

Ранее Hyser писал, что ПриватБанк меняет обязательные правила при оплате покупок картой банка.

Также портал писал, что с 1 августа 2020 года снять наличные в Украине можно будет без банкомата

Напоминаем, что ПриватБанк самовольно сокращает кредитные лимиты на картах клиентов

Подписывайтесь на наш Twitter.