Многие ученые не раз заявляли о том, что алкоголь может стать причиной появления многих видов раковых заболеваний.

Фото: Социальные сети

Изо дня в день ученые твердят о том, что алкоголь становится причиной появления многих заболеваний в организме. В частности, именно он является причиной появления разных видов онкологических заболеваний. Самым распространенным среди них является рак желудка. В частности, об этом заявили японские ученые. Статья с результатами научной работы, доказывающей наличие связи между спиртным и злокачественными опухолями, опубликована в журнале Science Advances.

В частности, употребление алкоголя ведет к мутации определенных генов, которые и вызывают рак желудка. Это очень опасное занятие, которые если не заметить сразу, то потом его лечить будет очень сложно.

В эксперименте приняли участие 513 пациентов, у которых был диагностирован рак желудка. Оказалось, что с раком желудка связана мутация в гене ALDH2, который кодирует альдегиддегидрогеназу — фермент, находящийся в печени человека и помогающий метаболизировать алкоголь.

Даже если человек немного употребляет алкоголя мутация этого гена продолжается. Таким образом количество спиртного никак не влияет на возникновение рака желудка. Вообще, попадает алкоголя в организм уже причина для появления такого заболевания.

Поэтому от спиртного стоит полностью отказаться, чтобы потом не было проблем. Потому что лечение любого ракового заболевания - это очень длительный процесс, которые не всегда приносит свои положительные результаты.

Ранее портал Hyser писал о том, что назван сок, который без проблем понизит давление.

Также писали, что врачи назвали три напитка, которые поднимут потенцию даже у "мертвого".

Напомним, что ученые обнаружили самое древнее пиво Европы.

Экс-любовник Анастасии Волочковой вскрыл все ее секреты и выложил снимки, которые она скрывала. Балерина в бешенстве