Вокруг ПриватБанка все чаще и чаще возникают скандалы. Конечно, такому крупному банку у которого в клиентах большая часть взрослого населения страны сложно обойтись без конфликтов. Однако в последнее время спорные и неприглядные моменты возникают часто. Отличительно и то что сторону клиента банк обычно не принимает. Составить свое мнение по этому вопросу можно будет после прочтения данного материала.

ПриватБанк, фото: скриншот You Tube

Об этом можно прочесть на "Портале Минфина".
 
Заметим, что подобные ситуации возникают в ПриватБанке все чаще, мошенники и аферисты действуют безнаказанно.
 
На портале Министерства финансов появилась очередная жалоба недовольной клиентки. Женщина поняв, что стала жертвой мошенников, обратилась в банк, но банк принял сторону мошенников. В результате жертва осталась без 12 000 гривен.
 
Свой крайне негативный пост на портале Минфина женщина написала в порыве отчаяния, ведь все традиционные способы ей не помогли.

ПриватБанк, фото: скриншот You Tube

В своей публикации женщина рассказала, что вся ситуация длится еще с ноября 2019 года. Дама захотела купить планшет воспользовавшись интернетом. Выбрала товар и связалась с продавцом. 

Совершив оплату и общаясь с продавцом женщина поняла, что имеет дело с мошенником и тут же связалась с банком. Дозвонившись на горячую линию гражданка попросила заблокировать злополучный платеж. Заявку женщины приняли и даже вернули деньги на счет. 

Однако, спустя время деньги со счета списали. При повторном обращении в банк клиентке сообщили, что раз она подтвердила операцию перевода средств, то платеж подтвержден. А ее обращение на горячую линию просто не приняли к сведению. Проще говоря, банк принял сторону мошенников. 

Возмущенная клиентка неоднократно обращалась в ПриватБанк, писала обращение в полицию и сделала все, что бы вернуть свои 12 000 гривен. Но спустя 120 дней разбирательств банк сообщил обманутой женщине, что средства ей не вернет.

Пройдя все круги бюрократического ада женщина пришла к выводу, что банк в преступном сговоре с мошенниками. Именно поэтому дама написала свою жалобу на портале Минфина.

Однако и там она получила очередную отписку от банка, мол платеж был подтвержден, а значит по закону все в порядке. Более того, для пущей убедительности сослались на правила международных платежных систем. И вновь предложили обратиться в полицию.

Переписка с ПриватБанком, фото: скриншот потрала Минфина

Интересно, а слышали ли наши бюрократы о платежной системе PayPal? И почему она до сих пор не лицензирована в нашей стране? Наверное потому, что там всегда прав покупатель...

Ранее Hyser писал, ПриватБанк и Ощадбанк обнародовали новый график работы

Популярные статьи сейчас

Резинка на плавках лопается: Анфиса Чехова потрясла спелыми формами в купальнике

Отмена обучения с 1 сентября: Шмыгаль наконец-то обратился к родителям

Любит прозрачные платья: Женька из "Сватов" показала "бутон" в соблазнительной позе

Истинное спасение в жару: медики назвали напиток, который быстро снизит давление

Показать еще

Также портал писал, что украинцы массово жалуются на пропажу средств со счетов.  

Напоминаем, что перечислены наиболее комфортные банки для пенсионеров.

Подписывайтесь на наш Twitter.