Врачи объяснили, почему при аллергии чешется тело,  а также рассказали, как убрать этот неприятный симптом.

Стало известно, почему все чешется, во время аллергии, скриншот видео

Об этом сообщает издание "Страна здоровья".

Американские ученые из Университета Северной Каролина установили новую причину, почему чешется тело во время аллергии. Свой эксперимент специалисты провели на лабораторных мышах.

Как показали последние результаты исследования экспертов, все дело в белке под названием "периостин". Обнаружено, что он экспрессируется в коже и может привести к активации нейронов, которые вызывают свербеж.

Ученые установили, что блокирование рецепторов этого белка приводит к сокращению зуда, даже у тех грызунов у которых был выявлена атопический дерматит или экзема.

Как отмечают исследователи данное открытие,  может помочь в лечении симптомов аллергии и кожных заболеваний у людей.  Также научным сотрудникам из Университета Северной  Каролины  удалось выяснить, какой нейронный рецептор запускается первым. Оказывается, это белок V3,  который  экспрессируется на сенсорных нейронах кожи, как рецептор периостином.

Таким образам, ученным остается найти изобрести лекарство, которое сможет блокировать рецепторы.

Также кожа может чесаться из-за дефицита витаминов  и минералов. Вполне возможно, тело начало свербеть из-за весеннего авитаминоза. Врачи подчеркивают, если зуд кожи при аллергии длится больше недели, то обязательно необходимо записаться на консультацию к дерматологу. Дело в том, что этот неприятный симптом может быть причиной другого заболевания.

Ранее на портале "Hyser" сообщалось, что  врачи рассказали, как избавиться от насморка без лекарств.

Также портал писал, что медики рассказали о возможных рисках злоупотребления лекарствами от боли.

"Hyser" информировал, что врач назвал лекарства, которые не спасут от гриппа - это просто пустышки.

Лето будет адским: украинцев предупредили о засухах и шквалах

На глазах всего мира просил прощения: Дан Балан извинился перед Тиной Кароль за недавнее рандеву с молодой незнакомкой

За жизнь Лукашенко борются врачи! Все очень плохо. Первые подробности

Выбросить немедленно! Названы продукты, которые нельзя замораживать

Подписывайтесь на наш Twitter.