Учёные выяснили, что благодаря умеренному потреблению красного вина можно противодействовать возникновению возрастных проблем со здоровьем, к которым относятся диабет, болезнь Альцгеймера и сердечные заболевания. Об этом сообщает «Корреспондент.net».

Источник: YouTube

Исследователи, которые представляют Университетский колледж Лондона, рассказали, что в красном вине содержится антивозрастной эффект, что обусловлено наличием в напитке ресвератрола, который способствует активации белков сиртуины, замедляющих процессы старения и устраняющие повреждения ДНК.

«Многочисленные исследования на животных показали, что эти белки могут увеличить здоровую продолжительность жизни путем предотвращения или замедления начала заболеваний», – рассказал один из учёных Герни Байеле.

На этом открытия не закончились, так как выяснилось, что ресвератрол не только способствует усилению каталитической активности сиртуинов, но также влияет на запуск передачи сигналов сиртуина через рецепторы эстрогена, благодаря чему имитируется эстрадиол, который противодействует развитию следующих заболеваний:

- диабет II типа;
- болезнь Альцгеймера;
- сердечно-сосудистые заболевания.

Также доктор Герни Байеле рассказал, что высокая концентрация ресвератрола имеет противоположный эффект.

Тем не менее, благодаря регулярным низким дозам ресвератрола, которые как раз можно получить благодаря умеренному употреблению красного вина, можно оказать благотворное влияние на состояние человеческого организма.

Более того, это относится как к мужскому, так и к женскому полу. Если человек желает испытать эффект омоложения, то ему следует включить в своей рацион один бокал красного вина в день.

Разумеется, как это всегда бывает с алкоголем, следует помнить о мере, ведь из-за чрезмерного распития алкогольных напитков человек может нанести непоправимый урон не только своему здоровью, но также усложнить жизнь его близких.

Ранее «Hyser» писал о том, что в Украине могут ввести «сухой закон» во время карантина.

Также наш портал сообщал, что назван фрукт, который способствует очистке лёгких.

Напоминаем, что эксперты рассказали, как быстро избавиться от похмелья.