Как стало известно, телекоммуникационная компания "Укртелеком изменяет свой график работы в связи с эпидемией коронавируса. Как выяснилось, с 18 марта прекращается физический прием клиентов.

Фото:zaxid.net

Об этом сообщает politeka.net

С сегодняшнего дня, компания переходит на дистанционное обслуживание своих клиентов, поэтому при всех возникающих вопросах клиентов необходимо будет звонить оператору на горячую линию. В связи с этим, большая часть сотрудников "Укртелеком" будет работать удаленно. Все работы по налаживанию телефонной связи и интренет-соединения будут выполняться без доступа в помещения абонентов. Исключение составляют особо важные объекты, когда проблему нельзя решить без контакта с клиентами.

Тем не менее, вся основная работа для решения проблем абонента с 19 марта будет лежать на операторах. В компании понимают, что из-за распространения вирусной инфекции, режима карантина, люди начали больше нуждаться в предоставлении качественных услуг связи, поэтому  "Укртелеком" сделает для этого все возможное.

При любых возникающих вопросах клиентов, рекомендуется обращаться на горячую линию по телефону 0800506800. Операторы компании работают круглосуточно. Также есть возможность сообщить о возникшей  проблеме в онлайн-чате на официальном сайте  "Укртелеком".

Стоит отметить, что помимо телекоммуникационных компании на карантин закрываются и некоторые банковские отделения. Кроме того, нет возможности приобрести иностранную валюту, так как она больше не поступает в страну. Тем не менее, обменять средства можно в онлайн-банкинге.

Hyser информировал, что замглавы Нацбанка признался, как мировой кризис отразится на украинцах.

Ранее на портале сообщалось, что    известный врач рассказал, как пользоваться мобилками во время эпидемии коронавируса.

Также портал писал, что  ПриватБанк временно приостановил выплату наличной валюты по причине ее отсутствия в стране.

Подписывайтесь на наш Twitter.