Ученые выявили новую звезду необычной формы. По словам исследователей, светило похоже на слезу.

Об этом сообщает издание "УНИАН".

В астрономии допускалось мнение о том, что во Вселенной существуют звезды разных форм, в том числе и слезовидной. Однако, последнюю форму звезды ученым удалось обнаружить в космосе только в этом году.

Согласно предоставленным данным, космическое тело не только имеет форму звезды, но  и пульсирует с одной стороны. Следователи назвали звезду  HD74423. Как удалось выяснить, объект находиться на расстоянии   1,5 тысячи световых лет от Земли и входит в бинарную
систему вместе с красным карликом, который расположен прямо противоположно зауженной форме светила.

Ученые предполагают, что иммунно из-за красного карлика звезда стала похожей на слезу — меньший партнер спровоцировал пульсацию в космическом теле.

Звезда в форме слезы, фото:aweita.larepublica.pe

Как отмечают исследователи, пульсирующие звезды  — это тип переменных светил, которые периодически увеличиваются либо уменьшаются в размерах, что в свою очередь влияет на изменения не только их яркости, но иногда и цвета. Астрономы до того, как обнаружили HD74423, считали, что некоторые звезды такого типа могут пульсировать только в отдельных частях, где воздействие на космическое светило магнитного поля сильнее.

«Теоретически мы знали о возможном существовании таких звезд с 1980-х годов.Я искал такую звезду почти 40 лет. И теперь мы ее нашли», - сообщил Дональд Курц из Университета Центрального Ланкашира.

Между тем, обнаруженный объект в 1, 7 раза больше чем Солнце. Кроме того, HD74423,в сотни раз горячее, чем светило в нашей солнечной системе.

Hyser информировал, что   SpaceX запустила в космос ракету с 60-ю спутниками, это невероятное зрелище.

Ранее на портале сообщалось, что  ученые обнаружили молодую планету, которой только 5 миллионов лет вблизи Земли.

Также портал писал, что   ученые предупредили о столкновении двух спутников на орбите Земли, это будет нечто.

Срочно бегите: мэр Киева рассказал, где в столице купить медицинские маски и дезинфекторы