Одни народы неизменно связывают черепаху с устройством Вселенной и сотворением мира, другие - отождествляют ее с женским началом. Например, у поздних христиан черепаха была символом благопристойной женщины, живущей в своем доме в браке. В любом случае загадок, связанных с этим животным больше, чем известной информации.

Так, недавно исследователи обнаружили панцирь, принадлежащий черепахе вида Stupendemys geographicus — самой большой черепахе, которая когда-либо существовала. Удалось выяснить, что эта пресноводная черепаха жила как в воде, так и на суше и имела размеры до трех метров в длину. Об этом сообщает Униан.

Находкой похвастался Марсело Санчес, директор Палеонтологического института и музея Цюрихского университета, руководитель исследования в Венесуэле и Колумбии.

Кстати, масса черепахи оценили в 1145 кг, что почти в сто раз больше, чем у ее ближайшего родственника, большеголовой щитоногой черепахи (Peltocephalus dumerilianus). Также во время изучения панцирей и окаменелостей исследователи обнаружили, что у представителей вида Stupendemys geographicus от природы были панцири с рогами, которые защищали черепа. Однако, даже несмотря на размеры черепахи, на панцире ученые обнаружили гигантские следы укусов. Они показывают, что хищников, напоминающих аллигаторов, не остановил огромный "щит" животного.

Отметим, что ученые открыли этот вид черепах еще в 1970-х, но о нем до сих пор мало что известно. Таким образом, новые обнаруженные останки помогут лучше изучить образ жизни древних черепах, а также узнать больше о процессе их эволюции.

Ранее Hyser писал, что в результате сильного шторма Кьяра, который господствовал в Европе, на пляже в Шотландии археологам удалось отыскать останки знаменитого лох-несского чудовища

Кроме того, наш портал сообщал, что исследователи нашли самый древний орган в мире.

Напомним, ученые рассказали, как выглядела женщина еще шесть тысяч лет назад.