Гигантский астероид стремительно движется в сторону нашей планеты. Уже в феврале небесное тело сблизится с Землей. Об этом сообщает «РБК-Украина».

Изображение: wallhere.com

Известно, что астероид, которой назвали PZ39, имеет диаметр 440-990 метров, что, как минимум, превышает в четыре раза размеры футбольного поля.

Эксперты сообщили, что уже в середине этого месяца расстояние между астероидом и нашей землей достигнет минимальных показателей – 5,8 млн км.

Специалисты обеспокоены скоростью небесного тела, которая составляет примерно 57 тысяч км/час, а также они утверждают, что траектория его полёта пересекается с орбитой планеты Земля.

Во многом по этим причинам к PZ39 относятся к настороженностью. Например, учёные убеждены, что Земле может нанести урон даже то небесное тело, размер которого составляет от 25 метров до одного километра.

Если же размеры превышают километр, тогда нашей планете грозит большая опасность. Однако, подобные астероиды встречаются довольно редко, а шансы их столкновения с планетой Земля – минимальны.

Это небесное тело открыли ещё 23 октября 1995 года. Известно, что оно совершает оборот вокруг Солнца за 650 дней, а риск приближения к Земле если и грозит, то не ранее, чем через пятьдесят лет.

Несмотря на то, что сближение с астероидом не грозит нашей планете в ближайшие годы, специалисты всё равно намерены уже сейчас изучать траекторию астероида, а также работать над тем, чтобы изменить направление его движения.

К слову, подобные сведения об опасных небесных телах не являются новинкой, так как учёные сообщали об астероиде Апофис, который удалось обнаружить ещё в 2004-ом.

Изначально утверждалось о столкновении с землёй в 2029-ом, но со временем учёные начали говорить о том, что это произойдёт в 2068-ом.

Ранее Hyser писал о том, что учёные рассказали о потенциальной колонизации человечеством других планет.

Также наш портал сообщал, что на территории Чили местные жители заметили огненные шары, которые упали с неба.

Напоминаем, что астрономы обнаружили новую планету в Солнечной системе, которая вынудила экспертом пересмотреть представления об астрономии.