Многие старые города в ХХІ веке столкнулись с проблемой пробок. Во многом это вызвано развитием транспорта, его доступностью и ростом благосостояния населения. Киев относится к старым столицам и его улицы проектировались в период, когда о таком обилии транспорта на дорогах никто не мог и подумать.

Пробка на въезде на мост Патона со стороны левого берега, фото:obozrevatel

Об это пишет obozrevatel.

Улицы столицы Украины стремительно заполняются личным транспортом, если ситуация продолжит развиваться с той же скоростью - Киеву грозит коллапс. Уже сейчас каждому киевлянину известны места и дорожные развязки на которых чаще других возникают пробки и заторы.

Подобное происходит практически ежедневно, а в некоторых местах 2 раза в день. Это связанно с продолжительностью рабочего дня и необходимостью населения добираться на работу и домой. Традиционно наиболее загружены центральные улицы и подъезды к мостам. 

Александр Рак является аналитиком проекта "ЛУН город", по его словам наибольшую нагрузку утром испытывают 

проспект Соборности, на участке от улицы Березняковской до Днепровской        набережной;

- Русановская набережная, отрезок от Русановского бульвара до моста Патона;

- проспект Бажана, начиная от метро "Позняки" и до метро "Славутич".

(1) Русановская набережная; (2) проспект Соборности; (3) проспект Бажана, фото:Google. Maps

Александр отмечает, что скорость продвижения транспорта на этих участках в утренние часы обычно не превышает 5 – 8 км/час.

Затрудненное движение на проспекте Соборности, фото:obozrevatel

Вечером максимальную нагрузку получают: 

улица Льва Толстого на участке от улицы Тарасовской до улицы Саксаганского;

Популярные статьи сейчас

Упал с забора и бросался на людей: в сети показали неадекватного Шатунова

Бывшая жена Петросяна закрутила роман с красавчиком, который развлекал Максима Галкина

В сети показали фото внебрачной дочери Заворотнюк. Блондинка уже взрослая

В Украине вводят бесплатную растаможу «евроблях». Первые подробности

Показать еще

- улица Бассейная от Шелковичной до Бессарабской площади;

- бульвар Тараса Шевченко начиная от Крещатика и до Пушкинской;

- улица Большая Житомирская на отрезке от улицы Стрелецкой до Михайловской.

Вечером скорость движения на этих участках падает до 2 – 5 км/час.

(4) улица Большая Житомирская; (5) бульвар Тараса Шевченко; улица Бассейная; улица Льва Толстого, фото:obozrevatel

Затрудненное движение на бульваре Тараса Шевченко, фото:obozrevatel

Так на проспекте Соборности длина пробки может достигать несколько километров. Всему виной сложные съезды на правом берегу Днепра и неудачный светофор на перекрестке бульвара Дружбы Народов с улицами Старонаводницкой и Лаврской.

На улица Льва Толстого движению мешают припаркованные автомобили.

На бульваре Тараса Шевченко по мнению водителей пробки появляются из-за неудобной настройки светофоров.

Напомним, водителей предупреждают о гололеде. 

Ранее Hyser писал, что эксперты озвучили секреты вождения в экстремальных условиях на дороге.

Также портал Hyser писал, что дорожники предупреждают о том, что Мост Патона может рухнуть в любой момент. 

Подписывайтесь на наш Twitter.