Наверняка многие владельцы дизельных автомобилей не один раз слышали, что в бак с дизелем нужно подливать немного масла. Давайте разберемся зачем. 

Зачем лить в масло в дизтопливо. Фото: GettyImages

Об этом пишет auto.24tv.ua.

Подливание масла в бак не является чем-то диковинным. Все, кто двухтактный мотор, подливанием масла занимаются давно. Например, мопеды, бензопилы, моторные лодки и так далее. А вот подливают его для лучшего смазывания кривошипно-шатунного механизма, а также поршневой системы, потому что в двухтактных моторах нет своей смазки с маслонасосом.

Но теперь возникает вопрос, зачем же нужно "подкармливать" автомобильные дизельные моторы? Ведь уже лет как 15 дизеля выпускаются не двухтактные. Или как говориться "маслом кашу не испортишь?"

Зачем лить в масло в дизтопливо. Фото: GettyImages

В основном именно так и аргументируют долив масла в топливный бак. Но многие считают, что сегодняшний дизель "сухой", поэтому он плохо смазывает трущиеся друг о друга детали, а значит, двигателю нужно помочь.

Конечно проверить эффективность этого способа практически нереально. Для этого лаборатории высокого уровня и проведение тестов с инструментальным контролем, а это под силу только автопроизводителям и производителям масла.


Но ни одни, ни другие не считают, что в топливный бак нужно лить масло. Потому, что ни от одного автопроизводителя не было рекомендаций по доливу масла в бак.

Существует еще один аргумент по доливу масла в бак. Мол, когда добавляешь масло в дизель, то мотор начинает работать тише, но вот тишину работы двигателя, дипломированные инженеры-мотористы объясняют тем, что ухудшаются свойства дизеля из-за добавления туда масла. Ну и плюс к этому мощность мотора падает и кажется, что машина "туго" едет.

Популярные статьи сейчас

Как раз сидеть дома: Украину зальют мощные дожди

Заворотнюк вышла в свет в экстремальном мини: «кто ж тебя теперь пожалеет?»

Длительный карантин перерастает в Майдан: люди массово выходят на улицы, скоро понесут шины

В Крыму разбился самолет Путина. Тело ищут в Черном море. Первые подробности

Показать еще

Эксперты считают, что добавление двухтактного масла в бак (именно такое советуют добавлять), имеет примеси металла, которые способны засорять отверстия форсунок, а также их клапаны.

Просто нужно заправляться качественным топливом, которое компенсирует накопление частиц металлов, содержащимися присадками в топливе, а при заправке дешевой "солярой" забивание сажевого фильтра несгораемыми смолами - вам обеспечено. Конечно же вам решать добавлять масло в бак или нет, но для справки - замена сажевого фильтра равняется половины стоимости вашего автомобиля.

Напомним, что ранее Hyser писал, что в сети показали уникальную Ладу-лимузин.

Также мы писали о том, что Honda выпустила компактный бюджетный хэтчбек.

Ранее мы писали о том, что украинским автомобилистам придется раскошелиться.

Подписывайтесь на наш Twitter