Ученые предупреждают, что к нашей планете Земля "мчится" огромный астероид. Чего же всему человечеству ожидать от астероида.

Фото: Рамблер

Об этом пишут росСМИ.

Астероид, который приближается к Земле, открыт учеными еще в далеком 1995 году и ему был присвоен номер 163373. Ученые выяснили, что находится от Земли на расстоянии 5,8 миллиона километров. Если сравнить расстояние от Земли до Луны, то до астероида в 15 раз больше.

Сотрудники NASA произвели расчеты по приближению астероида и выяснили, что во время приближения астероида, его скорость будет составлять 57 тысяч километров в час, а поскольку при приближении астероидом будет пересекаться орбита Земли, то он становится опасным для нашей планеты.

Также стало известно и о том, что при столкновении астероида с Землей, скорее всего метеоритами размерами от 25 метров до 1 километра будет нанесен ущерб, а если диаметр метеоритов будет составлять больше километра, то это приведет к глобальной катастрофе.

Приближающийся астероид под номером 163373 делает полный оборот вокруг Солнца за 650 земных дней, а максимальное удаление от Солнца составляет 340 миллионов километров. Поэтому следующая близость этого астероида с нашей планетой может произойти через 55 лет. Ну, а сейчас ученые будут предпринимать меры по отклонению астероида от курса и следить за его траекторией.

Кроме астероида 163373 к нашей планете приближается астероид Апофис, размер которого примерно три с половиной футбольных поля. А обнаружен учеными этот астероид был в 2004 году. Изначально ученые предполагали, что столкновения Апофиса с Землей произойдет в 2029 году, но угроза это столкновения была отменена и перенесена 2068 год.

Напомним, что ранее Hyser писал, что инопланетные существа рассказали, как погибнет человечество.

Также мы писали о том, что ученые записали "вой" Земли во время атак Солнца.

Ранее мы писали о том, что в нашей Солнечной системе найдена новая планета.