Ученые из Калифорнийского университета провели исследование о том, как любовь влияет на функцию генома человека. Поэтому ученые взяли кровь у влюбленных женщин и выяснили, что когда женщина влюблена, то ее организм начинает вырабатывать больше интерферона.

Любовь защищает от вирусов. Фото: 24tv.ua

Об этом пишет 24tv.ua.

Дело в том, что интерферон образуется в борьбе с вирусами, а рост этого белка в женском организме наблюдается во время того, как организм начинает подготовку к зачатию.

Также во время исследования выяснилось, что уровень интерферона растет во время влюбленности, поэтому в организме происходят физиологические изменения. Но как только отношения начинают созревать, то уровень интерферона падает.

Еще ученые дали объяснение тому, что с возрастом количество интерферона начинает уменьшаться, и в связи с этим между парами возникает стойкая партнерская связь.

Действие интерферона на женский организм во время влюбленности ученые выяснили, но останавливаться на этом не собираются. Теперь исследователи будут проводить тестирования с мужчинами и узнают, от чего в мужском организме зависит скачок этого белка.

Напомним, что ранее мы писали о том, что популярные таблетки от простуды оказались смертельно опасными.

Также мы писали о том, что названы пять бесполезных лекарств, которые пылятся в вашей аптечке.

Ранее мы писали о том, что ученые рассказали, чем полезен для организма зеленый чай.