Канадские ученые выдвинули нестандартную гипотезу о том, что рак и другие неинфекционные болезни, могут передаваться от одного человека к другому.

Канадские ученые считают, что рак может передаваться от человека к человеку. Фото: Обозреватель

Об этом пишет ОБОЗРЕВАТЕЛЬ.

Также, кроме онкологических заболеваний, могут передаваться такие заболевания как диабет, ожирение и сердечно-сосудистые заболевания. Результаты проведенных исследований канадских ученых были опубликованы на портале wize.life.

Все это они объяснили тем, что заражение происходит благодаря тому, что люди обмениваются своей микрофлорой, которая содержится в теле человека: на коже и внутренних органах. Можно просто пообщавшись с человеком обменятся микрофлорой. И если эта микрофлора больная, то может вполне заразить здоровую.

Во время проведения научного исследования, эксперты выяснили, что микробиом (микрофлора) передается при контакте, либо же если два человека находятся в одном помещении. Также было выявлено и то, что у супругов, проживающих вместе, стала похожа микрофлора кишечника.

Так, ученые взяли микрофлору пациентов и провели сравнение с микрофлорой здорового человека. После такого сравнения, в нездоровой микрофлоре произошли значительные изменения. Ученые подчеркнули и то, что модифицированная микрофлора, вполне может вызвать заболевания у здорового человека.

Свои же исследования ученые проводили на мышах. Так, у мышки, которая страдала от ожирения, взяли микробиом и перенесли здоровой мышке. В результате здоровая мышь стала прибавлять в весе.

Хотелось бы отметить и то, что ВОЗ принял тот факт, что онкологические и сердечно-сосудистые заболевания не считаются инфекционными. Человечество болеет этими болезнями в связи с генетической предрасположенностью. Также на эти заболевания влияет образ жизни пациента и окружающая среда.

Но канадские ученые просто уверены в том, что как только подтвердится их гипотеза, то очень резко во всем мире изменится взгляд на эти болезни.

Теперь же, если все эти предположения подтвердятся, то станет понятно почему раком и сердечно-сосудистыми заболеваниями болеет большая половина населения.

Просто невозможно поверить: как сейчас выглядят девочки из группы «Тату». Не узнаете

И это не Геля из СВ-шоу: в сети показали невесту Андрея Данилко. Решился

Запомните ее в красном: в сети появилось видео Заворотнюк. Людей попросили "любить и ценить"

"Позволял себе все, был миллионером": Юрий Антонов на старости лет поделился откровениями

Напомним, что названа главная опасность потребления в пищу копченых колбас и сосисок.

Также мы писали, что каждый лишний килограмм может приближать вас к раку.

Ранее мы писали о том, какой продукт убережет от рака кишечника.