Ученые из европейской южной обсерватории, рассказали о том, как на нашей планете зародилась жизнь.

Фото: ALMA (ESO/NAOJ/NRAO)

Об этом пишет korrespondent.net.

Такое сообщение было опубликовано изданием The New-York Post.

Астрономы выяснили как же все таки на нашу планету попал фосфор, который лежит в основе ДНК и белков.

Когда ученые изучали звездообразующую область под названием AFGL 5142 с помощью радиотелескопа ALMA, то они заметили радиоизлучения, которые показали молекулы присутствующие в данной области.

Как оказалось, вокруг звезд есть облака газа, и в этих облаках находятся молекулы монооксида фосфора. Точно такие же молекулы, ученые когда-то обнаружили в комете 67P/Чурюмова-Герасименко, которая вращается вокруг Юпитера.

По мнению астрономов, пролетающие кометы захватывают с собой эти молекулы, поэтому фосфор таким образом и попал на Землю, за счет чего на планете появился строительный материал для ДНК и белков.

Напомним, что ранее мы писали о том, что специалисты NASA показали, как выглядит "зима" на луне Сатурна.

Ранее мы писали о том, что ученые открыли планету, на которую можно переселить людей: почти близнец Земли.

Ранее мы писали о том, что ученые изобрели спутник, который поможет синоптикам прогнозировать погоду.