Ученым из университета Копенгагена, Дания, удалось установить важный признак, указывающий на скорую смерть. Как выяснилось, ответ скрывался в наших лимфоцитах.

Лимфоциты. Фото: Getty Images

Научная статья была опубликована в издании Canadian Medical Association Journal. Передает издание Naked Science.

Чтобы установить истину, исследователи проанализировали данные 108135 человек в возрасте от 20 до 100 лет. Информацию собирали на протяжении 12 лет, с 2003 по 2015 год. За это время умерли 10372 человека.

Так, по данным специалистов, низкая концентрация лимфоцитов в крови коррелирует с повышенным риском ранней смерти.

Отметим, что лимфоциты входят в группу клеток иммунной системы. Они обеспечивают защиту нашего организма. Именно эти клетки способны сдерживать распространение рака.

Чтобы узнать об вашем уровне лимфоцитов, достаточно сдать общий анализ крови.

Как известно, когда уровень лимфоцитов повышен, то это указывает на то, что в организме присутствует инфекция.

Но стоит знать, что и низкий уровень не сулит ничего хорошего. Так называемая лимфопения (уменьшение концентрации лимфоцитов) указывает на высокий риск преждевременной смерти.

Ко всему прочему, организм становится уязвим перед инфекциями и соответственно не в состоянии с ними бороться. Это особенно актуально для пожилых людей, у которых уровень лимфоцитов и так снижается по мере старения.

Стоит помнить, что любое отклонение от нормы – это доказательство того, что в вашем организме существуют чужеродные тела: вирусы, бактерии, опухоли.

Исследователи установили – риск смерти от любой причины у лиц с низким уровнем лимфоцитов был повышен на 60%. А риск от рака, сердечно-сосудистых, респираторных заболеваний и различных инфекций - в 1,5-2,8 раза.

Успейте получить надбавку: пенсионерам назвали простое условие. Хватит даже на икру

Митяй показал "куни": в сеть попало фото звезд "Сватов". Ласкаются на природе

Завещание Заворотнюк: в сети показали важный документ, который подписала актриса. Готовится к худшему

Почернела, как земля: Николай Басков проведал Анастасию Заворотнюк и показал новые снимки актрисы. Поклонники не узнали

Напоминаем, ученые назвали полезные привычки, которые помогут дожить до глубокой старости.

Ранее Нyser писал о том, что ученые впервые создали живых роботов.

Также Нyser сообщал, ученые провели новое исследование, в результате которого выяснили, как человек может продлить свою жизнь на десять лет.

Подписывайтесь на наш Twitter.