Ученые из NASA показали поразительные кадры замерзшей поверхности Сатурна. Можно заметить ярко-белый снег.

Астрономы продолжают исследование космоса и в частности планет, которые находится вблизи нашей. На днях они опубликовали невероятные снимки поверхности Сатурна, красота которых просто завораживает.

Астрономы NASA показали замерзшую поверхность луны Сатурна – Энцелада.

Фото появилось на официальной странице агентства в Instagram.

Если внимательно присмотреться к фотографии, то можно заметить, что поверхность небесного тела покрыта толстой коркой ярко-белого льда. Становится понятно, что он образовывался на планете не один десяток лет.

Ученые отмечают, что спутник частично можно сравнить с Землей, правда его ширина всего 500 километров. На поверхности Энцелада много жидкой соленой воды и простых органических материалов. А в обширном океане под ледяной корой много гидротермальных жерл.

Фото: Instagram

Стоит сказать, что такие кадры в сети появляются достаточно часто. Ученые NASA регулярно делятся с жителями планеты своими исследованиями. Они изучают не только планеты, но и весь космос в целом. К примеру, недавно они открыли несколько новых созвездий, а также установили новую, ранее неизвестную информацию, о черных дырах.

К слову, черные дыры в космосе остаются самыми малоизученными объектами, которые хранят в себе массу тайн, которые еще прийдется разгадать.

Напомним, что ученые открыли планету, на которую можно переселить людей.

Ранее портал Hyser писал о том, что ученые изобрели спутник, который поможет синоптикам прогнозировать погоду.

В сети показали японского «брата» нашего «Запорожца». Фото

В сети показали уникальную Ниву, которая была собрана в Канаде. Фото

"Жизнь висела на волоске": Анастасия Заворотнюк рассказала об операции

Пес, которому впервые дали попробовать соленые огурцы, взорвал соцсети своей реакцией. Видео

Также писалось, что на Землю обрушится мощная магнитная буря.