Пока еще человечество только мечтает встретить братьев по разуму. Разные поисковые системы отправлялись в космос. На этот раз нам может крупно повезти.

Экзопланета, фото:aspekty.net

Об этом пишет aspekty.net.

Планета, на которой можно жить находится в сторону созвездия Золотая Рыба. Масса планеты на 20% больше Земли и период вращения 37 дней.

По сообщению НАСА, недавно ученые астрономы открыли новую планету размером с Землю. Это первое подобная находка, раньше все открываемые небесные тела похожего типа были больше нашей Земли.

Экзопланета теперь носит номер ТОI7OO d, она расположена в зоне красного карлика, находящегося в 100 световых лет в направлении созвездия Золотая Рыба. Сама планета имеет массу  на 20%больше  нашей. Период ее обращения вокруг солнца 37 дней. Энергии от своего светила получает на 14% меньше, по сравнению с тем, что получаем мы от нашего Солнца.

Звездный телескоп ТЕSS, который помог совершить это открытие, наблюдал за системой в течение года.

По словам Пола Гера, директора отдела астрофизики в штаб-квартире НАСА, ТЕSS был построен и запущен специально для того, чтобы искать подобные звездные тела. Следовательно, мы считаем это прорывом в науки и ключевым событием, влияющим на дальнейшую работу.

В пользу того, что планета может быть обитаема, говорит тот факт, что за 11 месяцев наблюдения за материнской звездой не было видно никаких вспышек. Это может быть плюсом. Минус же в том, что планета повернута к звезде только одной стороной.

К большому сожалению, астрономы не знают условий на планете ТОI7OO d, так похожей на нашу. Однако, они  имеют представления о размере и типе карлика и могут смоделировать похожие условия на компьютере.

Быть может мы действительно не одиноки во Вселенной.

Напомним, ученые обнаружили экзопланету, в неожиданном месте.

Надя Дорофеева свела с ума Instagram селфи в купальнике: "персики" на месте (фото)

Николая Баскова давно нет? В сети показали двойника, который заменяет тяжелобольную звезду

Приватбанк просто "задушат": украинцев уже предупредили

Это украинское село: в самом обычном райцентре сфоткали самый крутой внедорожник Rolls-Royce

Ранее Hyser писал, что ученые нашли еще одну похожую на Землю планету.

Также портал Hyser писал, что китайский луноход нашел на темной стороне Луны что-то неизвестное.

Подписывайтесь на наш Twitter.