Новая находка ученых из Университета штата Массури позволит пролить свет на историю древних животных Земли.

Археологические раскопки, фото: Новости Приднестровья

Археологи обнаружили самые древние останки пищеварительного тракта,  который может помочь понять, в чем заключалось сходство древних жителей океана с современными червями. Оказалось, что находке каких-то 550 миллионов лет, сообщает Униан.

Специалисты исследовали трубчатые окаменелости с помощью рентгеновского микроанализа Core facility. Цифровое 3D изображение ископаемого помогло исследователям рассмотреть то, что находилось внутри ископаемой структуры, а с помощью компьютерной томографии им удалось оценить ключевые внутренние особенности и проанализировать ископаемое полностью.

"Эти окаменелости вписываются в очень узнаваемую группу организмов — cloudinomorph, которые ученые используют для определения последних 10–15 миллионов лет эдиакарского периода или периода времени непосредственно перед кембрийским взрывом", - расссказал доктор археологии Шиффбауэр.

Окаменелый пищеварительный тракт возрастом 550 миллионов лет, фото: hotgeo

Так, стало известно, что обнаруженный червь родом из Эдиакарского периода, который закончился около 541 миллиона лет назад, и существовал прежде, чем структуры органов животных резко изменились. Он принадлежал клаудинам - это ранний организм с пищеварительными трактами, которые начинаются и заканчиваются в разных местах. Они вымерли во время кембрийского взрыва, когда появились новые типы животных, в том числе хордовые и членистоногие.

Отметим, что более полумиллиарда лет назад на Земле жили только простые океанические организмы, совсем непохожие на тех, кто обитает там сейчас. Вот только примерно 540 млн лет назад в структуре животных все резко поменялось, так как появились примитивные ракообразные и черви.

Напомним, ученым удалось выяснить, почему предки человека Homo erectus исчезли с лица земли.

Ранее сообщалось, что ученые рассказали, как выглядела женщина еще шесть тысяч лет назад.

Также Hyser  писал, что в Турецкой республике во время дорожно-транспортных работ обнаружили древнее захоронение эпохи Иисуса Христа.

Подписывайтесь на наш Twitter.

О нем мечтали поколения: в заброшенном гараже нашли новенький мотоцикл Jawa 350 в упаковке

Срочно! ГБР проверяет информацию о побеге Петра Порошенко из страны. Это скандал!

А ноги зачем расставлять? Вера Брежнева показала растяжку в одном белье