Люди веками ищут формулу бессмертия или вечной молодости. И вот мы дожили до XXI века, а это формулу ученые так и не смогли найти. Но есть один действенный рецепт и как оказалось он заключается не в биологии, физики или химии - рецепт молодости заключается в психологии.

Фото: cikavosti.com

Об этом пишут cikavosti.com.

Наши предки оказались правы - кто смотрит на мир с улыбкой, тот дольше живет. Ну конечно же такой рецепт не гарантирует, что вы доживете до ста лет в добром здравии и трезвом уме.

Наверное наши читатели подумают, что говорить легко, а вы попробуйте это сделать. И читатели окажутся правы, потому что это довольно сложная задача изменить свое мышление.

Ученые уже давно исследуют этот рецепт долголетия и с каждым годом проведенные исследования все ближе к правде. Ведь они выяснили, что тот, кто ко всему происходящему в его жизни относится более легко, то это сильно влияет на его здоровье.

В 2019 году была опубликована такая научная статья на ресурсе Proceedings of the National Academy of Sciences.

В этой статье исследователи из Школы медицины проводили эксперимент, в котором было задействовано 1429 человек (в первом эксперименте это были ветераны боевых действий) и длилось исследование 30 лет. Во втором эксперимент задействовали 70 000 женщин, которые являлись медсестрами, а наблюдали их 10 лет.

Как оказалось, те люди, которые мыслят позитивно и вообще по жизни оптимисты, имеют все шансы встретить свое 85-летие в здравом уме и с хорошим самочувствием. А вот пессимисты, как оказалось, умирают раньше на 11-15%.

Даже дети съехались: с Заворотнюк случилась беда, теперь не поможет ничего

Приватбанк просто "задушат": украинцев уже предупредили

Пенсионерам дадут сразу две надбавки: названы точные даты

Автомобилистов обрадовали: бензин и дизель снова дешевеют

Ведь те люди, которые оптимистично настроены, гораздо чаще следят за собой, занимаются спортом и меньше всего склонны к вредным привычкам. А самое главное, так это то, что такие люди гораздо легче справляются со стрессом. Если вы мыслите позитивно, то вам вряд ли грозит депрессия, у вас не будет наблюдаться нарушения работы сердечно-сосудистой системы, а также хронические заболевания вас будут обходить стороной.

Конечно, относится ко всему происходящему позитивно - очень тяжело. И изменить свое отношение к себе и происходящему в мире, практически невыполнимая задача. Но, оптимисты тоже люди и у них также довольно много стресса, просто они смотрят на все рушащиеся на низ проблемы, более спокойно, поэтому их здоровье от получаемых стрессов не страдает.

Напомним, что в продаже появился спрей от депрессии и плохого настроения.

Также мы писали, что эксперты назвали животных, способных вылечить людей.

Ранее мы писали, что названо растение, которое может побороть агрессивный вид рака.