Ученые обнаружили новую, ранее неизвестную причину возникновения рака. Результаты исследователей полностью перевернули привычное представление об появлении онкологических заболеваний.

Об этом сообщает  vesti-ua.net.

Как выяснилось в ходе эксперимента, на появление рака воздействуют не только онкогены и гены-супрессоры  новообразований, но и различные вариации в ДНК. В частности последовательность белков играет значительную роль будут развиваться в человеческом организме онкологические заболевания или нет. Это удалось установить исследователям с помощью генетического сканирования на определения риска появления рака.

Во ходе эксперимента ученые проанализировали 6 миллионов вариаций генов в тринадцати различных тканях тела человека. Таким образом международная группа исследователей попыталась выяснить существует ли определенная корреляция между отличием последовательности белков ДНК и поведением генов.

Результаты исследования показали, что последовательность напрямую связана  с онкогенами и генами, которые подавлять развитие новообразований. Кроме того, ученые пришли к заключению, что такие вариации в основном встречаются в области ДНК, которая отвечает за состояние иммунной системы. Сходный процесс был обнаружен и во внутриклеточных тканях.

Как известно, более подробно ознакомиться результаты исследования можно в  научном журнале British Journal of Cancer. По словам ученых, они планируют улучшить программы сканирования, чтобы было легче выявлять причины появления рака и как с ним бороться.

Ранее на портале сообщалось, что  названы фрукты, которые помогают побороть онкологические новообразования.

Также портал писал, что  назван эффективный метод профилактики рака груди.

Hyser  информировал, что названы области Украины, жителям которых чаще всего диагностируют рак.

Подписывайтесь на наш Twitter.

Бросается на женщин: украинцев возмутил поступок пузатого мужика в супермаркете Полтавы. Осторожно, неадекват