Популярность рок-музыканта Виктора Цоя не угасает даже спустя почти 30 лет после его гибели. Фанаты певца продолжают прославлять своего кумира.

Виктор Цой - жив. Фото: Газета.ру

К примеру, российский ученый-биолог назвал именем Цоя новый вид клеща. Об этом сообщило издание Systematic & Applied Acarology.

Исследователь из Тюменского государственного университета Сергей Ермилов обнаружил и описал новый вид панцирных клещей. Свою находку российский ученый назвал Trachyoribates viktortsoii.

О насекомом известно следующее. Клещ обитает в тропических лесах Малайзии. Он относится к роду Trachyoribates. Клещи этого рода выделяются сетчатым рисунком покровов тела и другими диагностическими признаками.

Ранее считалось, что род Trachyoribates включает в себя всего два вида клещей. Они обитают в Индомалайском регионе и в Новой Гвинее. Теперь же к ним добавится новый вид, названный именем советского рок-музыканта Виктора Робертовича Цоя.

Клещ по имени Цой: Ermilov / Systematic & Applied Acarology

Раньше клещ, получивший имя Цоя, науке известен не был, а ученому из Тюмени каким-то образом удалось это микроскопическое насекомое выявить.  Результаты работы исследователя опубликованы в журнале Systematic & Applied Acarology.

Теперь можно с уверенностью сказать, что Виктор Цой – жив.

Ранее Hyser писал,  NASA и Россия скрывают контакты космонавтов МКС с инопланетянами