Сотрудники американского космического ведомства НАСА  решили поделиться с миром уникальным кадром, на котором видно снимок рассвета на Марсе.

Марс, фото: sauap.org

Об этом сообщает vesti-ua.net.

Как выяснилось, снимок удалось  получить благодаря работающему аппарату на поверхности Красной планете. По словам ученых, рассвет был запечатлен из кратера Гейла.

Согласно предоставленным данным, фотография была сделана тридцатого ноября устройством под названием Curiosity. Космический аппарат исследует поверхность кратера Гейла и передает изображения местности на Землю. Как стало известно, на поверхности Красной планеты Curiosity трудится уже с начала 2012 года. В NASA говорят, что изначально устройство должно было исследовать Марс на протяжении нескольких лет, однако сотрудники ведомства приняли решение продолжить миссию Curiosity еще на пару лет. И видимо не зря - жители Земли никогда бы не увидели, как выглядит рассвет на соседней планете.

Хотя это всего-навсего черно-белая фотография, она по-настоящему захватывает. Скорее всего, на это повлияла монохромность снимка.

Рассвет на Марсе, фото:NASA

Стоит отметить, что на поверхности Марса трудиться еще один зонд NASA под названием  InSight. Между тем, был еще один космический аппарат ведомства на поверхности Красной планеты - марсоход Opportunity. Однако, соединение астронавтов с ним оборвалось в 2018 году. Сообщается, что причиной потери сигнала стала пылевая буря на Марсе.

К слову, Илон Маск уже презентовал корабль SpaceX, который должен в 2025 году полететь на Марс. По словам разработчика, многоразовый корабль сможет доставлять на соседние планеты людей и груз.

Ранее на портале сообщалось, что на МКС сломались российские нано-унитазы. Теперь все в подгузниках.

Он много потерял: Бывшая жена Потапа неожиданно публично сняла с себя одежду

Уже тогда носил стринги и хвастался "булавой": фото юного Шатунова удивило поклонников

Срочно! ГБР проверяет информацию о побеге Петра Порошенко из страны. Это скандал!

Как ей не стыдно! Больную раком Анастасию Заворотнюк застукали в Таиланде на пляже

Напомним, что астронавты МКС сняли на видео странный и пугающий объект на орбите Земли.

Также портал писал, что в сети появилось видео, как астронавт выбросил мусор в открытом космосе.