Группа международных ученых исследовала причины возникновения онкологических заболеваний. Специалисты установили, что не только гены-супрессоры и онкогены влияют на развитие рака, результаты исследований были опубликованы авторитетным изданием British Journal of Cancer.

Ученые исследовали 6 млн вариаций генов из материалов разнообразных частей тела, с целью определить существует ли зависимость между наличием отличия последовательности ДНК и определенным поведением генов.

В итоге специалисты смогли выяснить, что определенные последовательности непосредственно коррелируются с онкогенами, предотвращая развития злокачественных новообразований. Также, ученые определили, что подобные модификации встречаются в ДНК, относящихся к регуляции иммунной системы и конкретного внутриклеточного процесса.

Четкое осознание того, как некодирующая последовательность белков ДНК воздействует на формирование раковых заболеваний способствует улучшению генетического сканирования, что позволяет своевременно определить вероятность возникновения онкологии.

Напомним, ранее онкологи назвали самый необычный симптом рака.

Также, специалисты определили какая патология ДНК провоцирует развитие онкологического заболевания.

Кроме того, портал Hyser сообщал о том, какую диету должны соблюдать онкобольные.

Подписывайтесь на наш Twitter.