Мировые ученые обнаружили, что некодирующая последовательность белков ДНК, часто так называемая "мусорная ДНК", влияет на риск развития онкологических заболеваний.

ДНК, фото: tvnauka

Медики провели анализ более 6 млн вариаций генов в 13 тканях человека, чтобы выяснить взаимосвязаны ли наличие определенного отличия последовательности ДНК и определенного поведения генов, пишет Корреспондент

В ходе исследования они обнаружили, что некоторые последовательности связаны с онкогенами и генами, подавляющими развитие опухоли. Да, действительно, такие вариации встречаются в ДНК, отвечающих за иммунитет.

Работы по изучению данного вопроса будут продолжены, чтобы эксперты в данной области смогли научить искусственный интеллект прогнозировать риск развития рака.

Лаборатория, фото: newsae

Ну а пока ИИ сможет достоверно прогнозировать риски, связанные с онкологией, медики предупреждают о симптомах развития рака, которые должны насторожить.

Так, если человек обнаружил вкрапления крови в каловых массах, то необходимо проверить кишечник. Кроме кровянистых выделений о раке прямой кишки может свидетельствовать длительный запор.

Если беспричинно увеличились лимфатические узлы, то это может свидетельствовать об онкологических заболеваниях кровеносной и лимфатической систем.

Также должен насторожить беспричинный аппетит и боли в спине.

Боли в спине, фото: gravimed

Также должно насторожить плохое заживление ран, проблемы с мочеиспусканием, наличие крови в кишечнике, частое опорожнение кишечника, вздутие живота или метеоризм, одышка, резкая потеря веса, кровяной кашель.

Данные симптомы довольно распространены и вряд ли человек обратит на них внимание, но своевременное обследование поможет сохранить жизнь.

Андрей Пальчевский предупредил о восстаниях: "Пора кое-кому одевать каску"

Бикини сочно впились в "пампушечки": Надя Дорофеева похвасталась фигурой в купальнике

Наливные "гири": Наташа Королева похвасталась "молодым" бюстом. Фото

О нем мечтали поколения: в заброшенном гараже нашли новенький мотоцикл Jawa 350 в упаковке

Ранее Hyser писал о том, что названы неожиданные факты, которые провоцируют развитие «женского» рака.

Также Hyser сообщал, что специалисты назвали простые способы, как уберечь себя от онкологии.

Напомним, что медики предупредили об опасной разновидности рака.