Ученые нашли средство, которое способно помочь в борьбе с лейкемией.

Многие ученые годами бьются над поиском эффективного лекарства от онкологии. Но пока этого не удалось сделать. Однако они смогли установить новый важный факт об этой болезни.

Лейкоз, фото wikipedia

Лейкоз – это разновидность рака крови. Больше всего он активизируется в организмах детей и молодых людей. Рак крови скапливает огромное количество прогениторных клеток, которые находятся в крови человека и заменяют здоровые белые клетки. Болезнь со временем создает аномальные гены внутри организма и разрушает систему, которая ответственная за развитие крови.

На днях ученые из Университета Цюриха и Детского госпиталя при Университете Цюриха изобрели революционную субстанцию, которая сможет заменить множестов лекарств.

В ходе исследования, посвященного поиску новых методов борьбы с лейкозом, эксперты много лет изучали главные причины данного расстройства.

Мутация генов, фото wikipedia

Исследователи во главе с Жан-Пьером Буркин (Jean-Pierre Bourquin) и Битом Борхаузером (Beat Bornhauser) исследовали белок, который обычно связан с этим лейкозом.

Результаты показали, что он возникает путем слияния двух хромосом и имеет некие элементы под названием факторы транскрипции, которые задействуют нужные для него.

Также ученые узнали, что этот белок действует не в одиночку. TCF3-HLF способен скооперировать больше сотни иных белков, которые способствуют активации генов. С помощью редактора генов CRISPR / Cas9 эксперты обнаружили еще 11 факторов, которые нужны для скопления аномальных клеток крови.

Один из этих компонентов под названием белок EP300, что усиливает активацию генов, и назван в качестве очень перспективного средства терапии.

Также ученые выяснили, что онкологии больше подвержены люди, которые живут в холодном климате. Согласно статистике, раком в два-три раза болеют чаще жители скандинавских стран, нежели их ровесники из Индии и Таиланда.

Напомним, названы вещи, которые провоцируют рак. Есть на каждой кухне и в каждом доме.

Зеленский поставил Путину рожки: сеть взорвала яркая фотожаба на встречу в Париже

Уже задирает юбку: Волочкова решила так ошарашить, чтобы все запомнили. Фото

"Трусы поменяй": MARUV оконфузилась с диким образом

Сеть смеется над конфузом, который случился на шоу у Савика Шустера. Видео

Напомним, врачи назвали главный симптом рака желудка.

Также Hyser писал, что ученые создали вирус, который убивает рак.