Ученые установили, от чего начинает стареть человек. Оказывается, с возрастом в человеческом организме нервные клетки не распределяют эффективно все ресурсы, поэтому и возникают разные болезни. Об этом сообщает издание «Корреспондент».

Научные сотрудники Университета Западной Австралии выяснили, что процесс старения запускают митохондрии, которые отвечают за обмен веществ и получение энергии клетками.

Как известно, с возрастом метаболизм замедляется и в распределении полезных веществ обнаруживаются сбои: происходит деградация тканей, остеопороз, артрит и разные сердечнососудистые заболевания.

Австралийские исследователи говорят, что митохондрии в остеоцитах, которые находиться в костных клетках могут переноситься другие клетки через соединительные ткани. В медицине их называют эндоплазматический ретикулум. Они представляют собой систему из мембранной полости, пузырьков и каналов. Регулирует все процессы в эндоплазматический ретикулуме фермент митофузин-2.

Как выяснилось, с возрастом, активность этого вещества снижается, а значит хуже начинают работать митохонрии, что в свою очередь, приводит к тому, что клетки не получают необходимое количество питательных веществ, а в организм не поступает нужная энергия. На фоне этих процессов появляться разные заболевания и человек просто теряет силу.

По мнению исследователей, их открытие в будущем позволит работать над веществом, которое будет активизировать  митофузин-2. Таким образом у человека появиться возможность не просто приостановить процессы старения, но и не болеть.

Ранее на портале Hyser сообщалось, ученые установили, почему женаты мужчины испытывают стресс.

Также портал писал, что названы продукты, которые снимут стресс за считанные минуты.

Hyser информировал, что названы симптомы, которые свидетельствуют, что у вас рак.