У многих автомобилистов "ЛуАЗ" приобретает ассоциации с маленькими невзрачными внедорожниками, которые очень редко, но можно встретить в небольших пгт и селах.

Прототип ЛуАЗа

Об этом пишет steer.

Все так и происходило, пока ЛуАЗ не освоил производство 969 модели, которая стала довольно популярной на просторах сельского хозяйства в СССР.

Но время неумолимо бежало вперед и разработчикам стало ясно, что ЛуАЗ-969 явно устарел и пора заняться разработкой новой модели. Для такого дела, Минавтопром объявил конкурс между ленинградской лабораторией макетирования НАМИ и конструкторским бюро завода. И именно в этом конкурсе и появился появился прототип ЛуАЗа Proto, а котором мы сегодня расскажем.

А появился этот прототип в 1989 году. Такого понятия как "пляжный внедорожник" в те времена не существовало, а довольно таки перспективный образец ЛуАЗа, таковым и являлся. Даже если сравнивать с нынешними временами, у этой модели необычный дизайн. Панели кузова были стеклопластиковыми быстросъемными и навешивались на металлический несущий каркас.

Разработчик этой модели Геннадий Хаинов, описал свое изобретение так:

"Салон автомобиля можно превратить у удобное спальное место или трансформировать сидения под грузовую площадь. Задний борт можно откинуть и это значительно увеличит площадь для погрузки. Задняя часть крыши сделана из пластмассы и ее можно снять.

Это то, что касается технических характеристик, а вот касательно дизайна, то нашим дизайнерам удалось создать довольно современный и запоминающийся образ"

Популярные статьи сейчас

Волочкова беременна от Шатунова. Уже призналась: "У нас - тройня"

Закрывали глаза детям: MARUV без предупреждения устроила слишком жаркое шоу. Показала даж то, чего не просили

Мужская сила увеличится за считанные минуты: медики рассказали, как известная всем зелень творит чудеса

Первый прототип Запорожца: он был красивее современных иномарок. Фото

Показать еще

Под капотом этого авто ничего удивительного не было, двигатель достался от "Таврии", но коробка передач была разработана заново. Ее главной особенностью стала неотключаемая карданная передача на задний мост – это позволяло передавать крутящий момент от двигателя без потерь в шестернях, что несколько улучшило топливную экономичность автомобиля.

В 1989 году  "Прото" отправили в Москву, чтобы на него так сказать посмотрели. Но, автомобиль никто не изучал и вернули его обратно через две недели. К сожалению, это был последний проект для Ленинградской лаборатории НАМИ и совсем скоро она перестанет существовать.