Ученые записали «голос Земли» во время солнечных атак.

Космос

Так, исследователи перевели волны, которые записали аппараты ESA, в диапазон, который могут услышать люди, о чем написал портал zn.ua. Сообщается, что ученые из Университета Хельсинки использовали данные, собранные во время миссии Европейского космического агентства Cluster. Это дало им возможность создать настоящую "песню" магнитного поля Земли во время бури на Солнце.

И как оказалось, буря "модифицирует" пространство сразу за магнитным полем.

Вспышки на Солнце

По мнению исследователей, мощная магнитная буря на Солнце может нанести ущерб в триллионы долларов. Изучение того, что происходит, когда солнечный шторм достигает Земли, может помочь смягчить его последствия.

В ходе нового исследования ученые проанализировали данные миссии Cluster, в рамках которой были запущены четыре орбитальных аппарата. Оказалось, что в период с 2001 по 2005 год они пережили шесть магнитных бурь и записали волны, которые они вызвали.

Ранее сообщалось, что в нашей Солнечной системе найдена новая планета. Астрономы Европейской южной обсерватории объявили о новой карликовой планете, которую они обнаружили в Солнечной системе - Гигее, четвертом по величине объекте в астероидном поясе между Марсом и Юпитером. Выяснить, что Гигея есть, хотя и карликовой, но все же полноценной планетой, ученые смогли благодаря очень большому телескопу (VLT — Very Large Telescope).

Напомним, что астрономы нашли смертоносную аномалию во Вселенной.

Как сообщал наш портал, зонд Voyager 2 обнаружил загадочные аномалии на краю Солнечной системы.

Также мы писали, что ученые обнаружили ранее неизвестную галактику.

С утра закладывает за воротник: в сети показали первые снимки со свадьбы Сергея Лазарева. Похоже, вместо невесты, будет жених

Забыла надеть трусы: муж Анны Седоковой засветил ее голый зад в прямом эфире. У зрителей глаза на лоб вылезли

Терлись друг о друга носами: Сергей Лазарев показал своего любимого мужа. Похожи-то как!

"Жизнь остановилась": потеряли Татьяну Кравченко. Фанаты "Сватов" горько плачут