Ученые со всего мира шаг за шагом развенчивают устоявшие за десятилетия мифы. В этот раз «под нож» исследователей попали комнатные цветы. Согласно полученным результатам, они не так эффективны, как люди привыкли думать, сообщает Naked Science.

Если попытаться вспомнить откуда в принципе взялся этот миф, вряд ли ответ будет конкретным и точным, скорей всего прозвучит: «так говорила мама». Но активной пропагандой цветочных горшков в доме послужила информация от NASA. Дело в том, что в 1980 годах агентство активно искало способ очищать атмосферу в космосе, имеется ввиду космические станции, и в тот момент подходящими для этого оказались растения. Космос и NASA! Представьте насколько актуальна эта информация сейчас и для жителей Земли? Условия в которых проводились опыты и тем более условия на борту космической станции совершенно отличны от повседневной бытовой среды человека.

Ученые изучили все исследования о пользе комнатных растений за последние тридцать лет и рассчитали реальную «интенсивность подачи чистого воздуха». Оказалось, как бы прискорбно это не было, намного эффективнее просто открыть на проветривание окно. Естественные потоки воздуха намного быстрее заполнят пространство помещения, нежели десять цветов выполнят свою работу. Реальная пропорция скорости очистки выглядит следующим образом. Два открытых окна равноценны сотне или даже тысяче растений в горшках на каждом(!) квадратном метре помещения.

Что ж, для противников живых растений в помещении – это хорошая новость, ведь у них появился веский аргумент. Тем же кто любит выращивать цветы у себя на подоконнике просто совет, не забывать периодически проветривать комнаты вашего дома.

Напомним, ранее были названы комнатные растения, которые принесут в дом неудачу и негатив. Под угрозой оказался кактус.

Также, специалисты назвали чудо растение усиливающие потенцию у мужчин. Справится с неудачами в этой сфере поможет обычное алое. Вот уж по истине народное средство.

Кроме того, портал Hyser сообщал в случае сильных изменений климата многие растения могут исчезнуть.

Подписывайтесь на наш Twitter.