Наконец-то свет увидел новую мощнейшую модель BMW M2 CS. С самого начала в линейке этой модели был BMW M2, потом его заменила новая модель M2 Competition.

BMW M2 CS

Об этом пишет autoreview.

Внешний вид нового БМВ изменился и узнать именно М2 СS можно по переднему дополнительному сплиттеру, на капоте появилась прорезь, а на крышке багажника спойлер стал еще больше. Дизайнеры потрудились над новой моделью и переделали довольно многое.

Если сравнивать М2 СS с версией Competiton, то битурбированный трехлитровый мотор, увеличил свою мощность на 40 "лашадей", а именно с 410 л.с. до 450 л.с., но крутящий момент остался прежний - 550Нм. У вас по прежнему останется выбор между шестиступенчатой МКП и семиступенчатым АКП "робот", на которой будут работать два сцепления. 

В подвеске автомобиля также произошли изменения и вместо сайлент-блоков она получила амортизаторы, которые работают в трех режимах. Также притерпели изменения калибровки усилителя руля, электронноуправляемой дисковой блокировки дифференциала и системы стабилизации, они стали гораздо "жестче". С конвейера машина вышла с 19-дюймовыми колесами, на которых шины Michelin Pilot Sport Cup 2, но ничего не доплачивая, вы можете поменять их на Michelin Pilot Super Sport.

В версии Competition тормоза M Sport, предлагались покупателю за определенную плату, в новой версии БМВ они входят в стандартную комплектацию. Спереди установлены шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 400 мм, сзади — четырехпоршневые механизмы и диски на 380 мм. А как дополнительная опция, покупателю предложены  углерод-керамические тормоза.

Также в версии М2 СS из углеплатика сделаны капот, крыша, корпуса зеркал и некоторые мелкие детали. Но о том, чтобы снизить массу автомобиля, разработчики не подумали. У базовой версии авто мохранился прежний вес - 1550 кг. Но центр тяжести стал гораздо ниже. Разгоняется М2 СS до 100 км/ч теперь на две секунды меньше: на механике можно достичь отметки в 100 км/ч за 4,2 секунды, а на "роботе" за 4,0 секуды. Максимально допустимая скорость на спидометре - 280 км/ч, в то время как на версии Competition - 250 км/ч. 

Популярные статьи сейчас

Шатунова тайно вывезли на кладбище. За что ему так отомстили? Фото могилы

Юрий Шатунов показал жену: почти как Волочкова. Найдите разницу

Роскошь, да и только: стало известно о повышении выплат пенсионерам. Заживут как в Европе

Выводит токсины и чистит печень: названа специя, которая есть почти в каждом доме

Показать еще

Теперь перейдем к осмотру салона этой новинки. Дизайнеры решили использовать очень много замшевого материала. Этой материей покрыт даже руль и центральная консоль, но если вам не нравится такая оттделка, то можно выбрать другую.

Новый купе будет выпускаться маленькими партиями и стоимость этого автомобиля в Германии будет как минимум 95 тысяч евро, а вот предыдущий Competition стоит от 6 тысяч евро.

Напомним, ранее портал Hyser писал что шикарный Mercedes продают дешевле, чем Ланос.

Также портал Hyser писал что Hyundai показал грозного конкурента Honda Civic.

Подписывайтесь на наш Twitter