Астрономы сделали открытие, которое может полностью перевернуть все имеющиеся знания о нашей Вселенной. Оказывается, обнаруженная аномалия может нести смертельною угрозу. Об этом сообщает издание «Корреспондент».

Исследователи из Международной организации астрономов выявили аномалию, которая может коснутся всего масштаба вселенной. Результаты проведенных исследований были опубликованы в научном журнале Science Alert.

Новое открытие астрономов говорит о том, что наша Вселенная может быть не плоской формы, как считалось раньше, в сферической.  Как отмечают ученые, если у Вселенной сферическая форма, то может возникнуть процесс сжатия в сингулярность. Другими словами, наша Вселенная в скором времени может просто исчезнуть.

Космическая аномалия была выявлена обсерваторией Planck. По предоставленным данным организацией астрономов, сферическая форма Вселенной говорит о том, что пространство космоса искривлено. И вполне возможно, что участки, других галактик, которые не удалось исследовать человеку полностью меняют привычное представление о форме космоса.

Астрономы успели даже дать имя космической аномалии. Ее назвали Alens.

В свою очередь другие ученые отмечают, что Alens – это результат ошибки при анализе данных. Потому что другие данные свидетельствуют о том, что Вселенная все-таки имеет плоскую форму и никакого искривления либо искажения космического пространства.

Тем не менее, научные сотрудники Международной организации астрономов будут продолжать свои исследования в обсерватории Planck, чтобы выяснить более точные подробности аномалии Alens и как она может воздействовать на Вселенную, нашу галактику и даже планету Земля.

Ранее на портале Hyser сообщалось, что ученые назвали планету, на которой миллионы лет назад могла быть жизнь.

Также портал писал, что правительство рассматривает проект по возвращению оружия в экипировку космонавтов.

Hyser информировал, что астрономы нашли двойника Земли, только в несколько раз больше за нашу планету.

Подписывайтесь на наш Twitter.

Геля из СВ-шоу рассказала правду о Данилко: "удивляюсь, что он жив. Я все потратила на обследования"