Изучение работы мозга не прекращаются ни на минуту. Каждый день ученые приходят все к новым умозаключениям и делают обескураживающие выводы. В этот раз, исследователи выяснили, что соль разрушает человеческих мозг, сообщает Enovosty.

Согласно результатам экспериментов и многолетних наблюдений, ученый заметили, что те, кто злоупотребляют солью чаще страдают от болезни Альцгеймера, также у них активнее развивается старческое слабоумие и возможна деменция. Американские исследователи медицинского центра Вейл Корнелла утверждают, что в этом случае мозг преждевременно стареет.

Молекулярные биологи выяснили, что у страстных любителей соли в мозгу аккумулируется тау-белки. Именно это вещество при длительном воздействии на человеческую «операционную систему» приводит к сбоям, если применять технические термины, всего «процессора». Малоприятным бонусом является уменьшение сосудов, что приводит к нарушению кровообращения и уменьшению притока оксида азота в головной мозг. Таким образом наступает кислородное голодание, а вместе с ним и все побочные эффекты: головокружение, сонливость, головные боли и нездоровый синий цвет лица.

Ученые полагают, что результат их исследования может подтолкнуть людей к новому взгляду на решение проблемы, это может помочь избежать нейродегенеративных болезней. Возможно это поможет хоть на шаг приблизится к разрешению головоломки болезни Альцгеймера.

Также в планах специалистов разработать диету, которая максимально обезопасит людей от нарушения работы головного мозга и урегулирует кровообращение.

Напомним, ранее врачи предупреждали о вреде соли для человеческого организма. Ученые проводили опыты на мышах и результат заставил их задуматься над тем, что же мы едим.

Также, медики назвали продукт, который способен продлить жизнь. Как оказалось, это не какой-то экзотический  фрукт или диковинный зверь, а обычная фасоль.

Кроме того, портал Hyser сообщал о чудо-орехе, который поможет избавиться от морщин. Всем девушкам на заметку, в следующий раз вместо арахиса, попробуйте приобрести миндаль.

Подписывайтесь на наш Twitter.