Специалисты рассказали, как Украина могла начать полномасштабное производство микроавтобусов ЛАЗ-210.

Салон ЛАЗ
Салон ЛАЗ

Это могло произойти еще в 90-х годах. Новый микроавтобус мог заменить уже устаревший на тот момент РАФ. Главным конструктором машины был Олег Грицай.

Опытный образец микроавтобуса был показан на выставке «Украинский автобус-94». Изюминка машины - кузов, выполненный из стеклопластика. Салон был рассчитан на 9 человек. Длина машины составляла всего 4,5 м, то есть машина была на полметра короче Рафика.

Снаряженная масса - 1800 кг. В качестве силового агрегата применили 2,4-литровый дизель польской марки Andoria, развивающий 70 л.с. Механическая, 5-ступенчатая коробка передач была тоже польского производства. Рулевое управление и усиленную пружинную подвеску позаимствовал у «двадцать четвёртого» «Волги», а задний был от УАЗ-452.

Внешний вид автомобиля запоминался за счет обтекаемого кузова, напоминающим Ford Transit. Интересно, что фары головного света «одолжили» у «Таврии» ЗАЗ-1102. Микроавтобус ЛАЗ-3210, если бы пошел в серию, мог продаваться по цене 7500 долларов. К сожалению, этого так и не произошло. Причина в том, что на рынке появилась «ГАЗель», которая подмяла под себя оригинальную разработку львовских конструкторов.

Ранее сообщалось, что очень дорогие автомобили семерки BMW стали на службу в полиции. Сообщается, что правоохранителям передали подзаряжаемые гибриды BMW 745Le xDrive. Рядная трехлитровая шестерка и электромотор суммарно развивают 394 л. с. Полноприводный седан БМВ 7 Серии не только стартует до сотни за 5,2 с и развивает 250 км/ч, но и может проехать до 54 км в полностью электрическом режиме. Заявленный расход топлива – 2,6 л/100 км.

Напомним, что на продажу выставили мощный BMW по цене двух старых Ланосов.

Как сообщал наш портал, в Украине заметили «древний» Lamborghini, с впечатляющим тюнингом.

Также мы писали, что в сети показали «кладбище» редчайших спорткаров.