Как стало известно, что телескопу НАСА удалось сделать просто невероятные кадры из космоса. Глядя на них в это сложно поверить

Так, весь мир взбудоражил снимок невероятного лица, которое появилось в космосе. После его публикации многие не могли понять откуда оно взялось. При этом от такого фото действительно становится страшно.

Сегодня все знают, что лицо на Красной планете получилось благодаря “работе” марсианского ветра, воды и богатого человеческого воображения. На фотографии, сделанной космическим телескопом Хаббл, изображены сталкивающиеся галактики, которые напоминает жуткое лицо со злобными глазами, которое наблюдает за землянами из космической пустоты.

NASA опубликовало последнюю фотографию, сделанную телескопом Хаббл, на которой пара галактик напоминает светящиеся глаза, угрожающе взирающие на нашу планету. В заявлении NASA сообщило, что «пронзительные глаза являются наиболее яркой чертой лица потустороннего существа, но это не призрачное видение. Хаббл запечатлел колоссальное лобовое столкновение двух галактик».

Каждый «глаз» на самом деле является светящимся ядром галактики, одно из которых врезалось в своего ближайшего галактического соседа на расстоянии 704 миллиона световых лет от Земли. А вот контур жуткого «лица» представляет собой кольцо из молодых голубых звезд, в то время как другие скопления новых звезд образуют нечто похожее на рот и нос. Вся система, сфотографированная в июне, получила название Arp-Madore 2026-424 (AM 2026-424).

Это простор невероятный феномен, который не оставит никого равнодушным.

Напомним, что ученые обнаружили ранее неизвестную галактику (видео)