Ученые из французского Института Пастера обнаружили удивительное свойство белка, который называется GDF11.

Ученые

Так, GDF11 помогает в борьбе со старением, а также может предотвратить развитие онкологических заболеваний, пишет Корреспондент.

Чтобы выявить его полезные дейстия, специалисты провели исследование на мышах. Результаты эксперимента показали, что после того, как едики ввели инъекции грызунам, их кровеносные сосуды восстанавливались, а также силивался нейрогенез.

Кроме этого, медики выяснили, что GDF11 помогает имитировать действие диет, эффективных для предотвращения болезней сердца и онкологических заболеваний.

Ученые

У ученых появилась надежда, что при помощи GDF11 можно будет избавить человечество от некоторых метаболических недугов, таких как ожирение и нейродегенеративные заболевания.

Напомним, ранее исследователи Калифорнийского Университета представили миру нано-гель, который может эффективно справиться с онкологическими заболеваниями.

Его основу составляет комплекс антител, которые ингибируют специальный белок, который часто используется раковыми клетками для того, чтобы избежать смерти от антител иммунной системы – речь идет о белке CD47, который в этом случае действует немного наоборот. Как показали результаты, при введении этого белка в больших количествах на месторасположение остаточных раковых клеток, он достаточно эффективно выявляет и помечает найденные раковые клетки. После чего иммунная, система начинает запускать в работу антитела, которые устраняют пораженные клетки.

Ученые

Согласно предоставленным данным, нано-гель являет собой жидкость гибкого типа, которую удобно применять даже на места, которые иногда даже хирург не может обнаружить.

Предварительные опыты на мышах показали до 90% успеха на половине грызунов при использовании нано-геля и до 50% повышенного жизненного порога при индуцировании рака.

Кристина Асмус с улыбкой на лице показала, что у нее под платьем: а белье-то она не носит

Худшее – впереди: инфекционист рассказал, когда ждать пика заболеваемости коронавирусом

Скоро выходим на работу: доктор Комаровский рассказал, когда закончится карантин

В Крыму разбился самолет Путина. Тело ищут в Черном море. Первые подробности

Ранее Hyser писал о том, что назван сладкий продукт, который расщепляет жиры.

Также Hyser сообщал, что онколог рассказал о единственном способе уберечься от рака.

Напомним, что специалисты объяснили, почему иногда хочется есть каждую минуту.