Ученые установили, что человек с высшим образованием редко спивается. Оказывается, человеку нужно всего 4 года, чтобы не иметь проблем со спиртным. Об этом сообщает www.unian.net.

Британские ученые выяснили, что каждый человек, который имеет высшие образование снижает риск развития пьянства на 50%. Таким образом, новое исследование доказало, что не генетическая предрасположенность влияет на то, станет ли человек пьяницей или нет, а тот фактор пойдет ли он учиться после школы.

В результате эксперимента выяснилось, что люди которые окончили колледж или высшее учебное заведение на вечеринках чаще всего употребляли вино, а вот, те, кто закончил школу пили обычно очень крепкие напитки дополнительно запивали все это добр пивом или сидром.

Такие выводы были на основе наблюдений за 780 000 добровольцев -  и мужчин, и женщин. Ученые вывели 53 генетических варианта, что формирует у человека зависимость от алкоголя и сравнили их с наличием образования.

Стоит отметить, что исследование проводилось только на англоговорящих странах – результаты исследования не были подтверждены в остальных государствах. Ученые планируют провести дополнительные эксперименты в других странах, чтобы выяснить влияет ли там наличие высшего образование на снижение уровня пьянства или нет.

Напомним, что исследователи выяснили, что алкоголь хуже наркотиков. Как показали многочисленные анализы, спирт разрушает клетки головного мозга, которые, кстати больше не восстанавливаются. Подобным образом частое употребление алкоголя воздействует  и на другие органы в человеческом теле.

Ранее на портале Хайзер сообщалось, медики назвали 10 повседневных вещей после которых обязательно надо мыть руки.

Также портал писал, что как остановить начинающуюся простуду: самые простые и действенные методы, о которых вы не знали.

Hyser информировал, как спастись от простуды, если нет лекарств: семь проверенных способов.